ПРИЕМ ВЕДЕТ

Филичева Екатерина Сергеевна

Детский гастроэнтеролог

Стаж: более 5 лет

«Болит живот», – таким расплывчатым и знакомым симптомом могут проявлять себя совершенно разные проблемы желудочно-кишечного тракта.
Обычно человек сам может заподозрить причину: несвежая еда, съели слишком много острого, соленого, жирного, обострилось хроническое заболевание (например, гастрит).
Бывает и наоборот: дискомфорт возникает как будто на пустом месте, а причины могут оказаться куда более серьезными.
Боль в брюшной полости может быть симптомом заболевания. Таким незамысловатым способом организм сообщает, что пора обратиться к специалисту. Врача, занимающегося проблемами желудочно-кишечного тракта, называют гастроэнтерологом. Попасть к гастроэнтерологу можно напрямую или по направлению терапевта.

Ключевыми симптомами для обращения к гастроэнтерологу являются:
  • боль в области живота, чаще всего локализованная в конкретном месте;
  • частое вздутие и метеоризм;
  • жжение в пищеводе или попросту изжога;
  • отрыжка и икота;
  • запах изо рта, когда явных причин для этого нет;
  • постоянный привкус во рту - горечи, кислого, металла;
  • тошнота и рвота;
  • диарея или запоры, а также любое другое изменение стула;
  • кожные проявления: например, воспаление из-за проблем c желудочно-кишечным трактом.
Гастроэнтерология справляется с различными видами заболеваний желудочно-кишечного тракта:
  • Различные заболевания желудка: гастрит, язва, полипы, колит, онкология.
  • Воспалительные заболевания желчного пузыря: холецистит, дискинезия (для наших специалистов не составляет трудности лечение любых соматических заболеваний).
  • Заболевания кишечника: дисбактериоз, энтероколит, дуоденит, энтеробиоз и различные инвазии.
  • Заболевания селезенки: киста, опухоль и абсцесс.
  • Различные заболевания поджелудочной железы: панкреатит и др.
Эти и другие заболевания пищеварительного тракта требуют немедленного вмешательства и медикаментозного лечения. Не позволяйте болезни управлять вашей жизнью. Специалисты нашего центра имеют многолетний опыт работы и высокую квалификацию.

Вас может заинтересовать

Наименование Стоимость